Составление официальных писем, жалоб

Каждый человек хотя бы один раз в жизни имел повод пожаловаться в органы власти и не только. Повод для жалоб может быть разный, но чтобы получить быстрый и компетентный ответ – жаловаться нужно правильно, а доводы и доказательства излагать четко и ясно.
Для начала необходимо определиться – будете ли вы жаловаться письменно или же устно. Устная жалоба может быть эффективно только в нескольких случаях: если вы излагаете свою жалобу по телефону или пришли на прием к должностному лицу. В первом случае, вероятнее всего, Вам придется записываться на прием и долго ждать своей очереди, то есть времени вы потратите очень много, ведь должностное лицо может задержаться в дороге или на совещании. Звонить на диспетчерский отдел удобно в тех случаях, когда Вы обращаетесь в силовые ведомства или жалуетесь на хозяйственные службы.
В общем, письменная жалоба остается самым надежным, быстрым и эффективным способом донести до должностного лица свои доводы. Но важно учитывать, что деловые письма обладают правилами оформления и составления. Чтобы составить и отправить письмо, автор должен определить цель этого письма и на что рассчитывает по итогу. Важно определить на какую исходную точку можно опереться, то есть излагаться теми фактами, которые известны адресату, что бы он понял суть информации, которая записана в письме. От цели письма и зависит собственно композиция текста и характер аргументации.
Написание письма – это трудоемкий процесс, важной составляющей которого является насыщение информацией. Письмо также бывает много - и одноаспектным. Обязательно нужно щепетильно и скрупулезно подходить к составлению жалобы, в этом Вам может помочь юридическая компания «Конектикум», которая готова предложить Вам высококвалифицированных специалистов. Наши юристы проконсультируют Вас в составлении письменных жалоб в любые органы управления и государственной власти.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.