Менеджмент консалтинг

Направления менеджмент консалтинга:
Планирование организационного развития:

- Анализ этапа развития компании, существующих возможностей и потенциала, определение перспективных целей развития, формулирование миссии;
- Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, анализ конкурентоспособности компании. Формирование (уточнение) генеральной стратегии и стратегий по основным направлениям деятельности;
- Оценка существующей системы управления и структуры организации, определение требований к эффективной системе управление в соответствии с целями организации. Определение основных организационных разрывов;
- Формирование в организации стандартов управления, основанных на общих управленческих навыках и единой корпоративной культуре организации;
- Формирование плана организационного развития, сопровождение организационного развития.

Оптимизация структуры, процессов и управленческих технологий:

- Разработка должностных инструкций и положений о структурных подразделениях;
- Оценка соответствия организационной структуры стратегии компании, оптимизация работы ключевых подразделений, распределение функций и зон ответственности, создание регламентов деятельности подразделений;
- Анализ, оптимизация и регламентация бизнес-процессов и работ;
- Проектирование модели финансовой структуры и методики финансового учета, определение финансовых показателей оценки деятельности ЦФО. Создание регламента финансового планирования (бюджетирования);
- Планирование структуры персонала, определение и оценка должностей, разработка политик и регламентов управления персоналом;
- Исследования производственного климата и мотивации. Повышение эффективности внутрифирменных коммуникаций, решение конфликтных ситуаций.

Единая организационная среда:

- Заполнение информацией из различных источников;
- Анализ и уточнение информации, выявление и устранение противоречий;
- Построение и анализ различных вариантов моделей организации;
- Внесение изменений в систему управления;
- Автоматизация и поддержка работы с персоналом: - внутренние коммуникации и обучение, подбор, оценка и др.

Оценка результативности персонала и оплата труда:

- Разработка системы оценки должностей (грейдов) и внутрифирменной сетки базовых окладов;
- Определение показателей и процедур оценки и премирования для групп должностных позиций и отдельных должностей;
- Разработка и внедрение регламентов оплаты труда и материального стимулирования персонала;
- Разработка и внедрение систем денежного и неденежного стимулирования. Разработка компенсационных пакетов.

Обучение и развитие персонала:

- Определение требований к должностям с точки зрения знаний, навыков и стандартов поведения, формирование “профиля” должности;
- Проведение программ оценки персонала в организации;
- Формирование целевых межфункциональных команд (руководители высшего и среднего звена, команды проекта и др.);
- Разработка и проведение специализированных программ обучения персонала по индивидуальному заказу организаций, целевая подготовка персонала;
- Консультации по организации внутрифирменного обучения и разработке учебных программ.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.